Для получения документов в Орле обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с одним из родителей.
Уважаемые клиенты, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что кроме прибыли собственника квартиры, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две одинаковые части.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 08.10.2025